Почему у меня не работает интернет или работает очень медленно?

Статус
Закрыта

admin

Administrator
Команда форума
1. Проверьте подключили ли Вы ярлычок на рабочем столе (protvino.net)?
В случае, если у Вас установлен роутер, попробуйте отключить его электричества на 5-10 секунд, затем включить. Подождать 1-3 минуты пока он загрузится и проверить доступность интернета снова.

Если интернет, так и не заработал или работает но очень медленно:

Авторизуйтесь в личном кабинете https://stat.protvino.net и проверьте Ваш баланс и включен ли доступ в интернет?

Если нет - включите. Обратите внимание что должно быть так: "Статус интернета: включен выключить", как на скриншоте:


Если после выполненных действий, интернет так и не заработал - проверьте что Вы предварительно, отключили файервол и антивирус (на время проверки).

Если вышеуказанная инструкция не помогла Вам решить Вашу проблему - обратитесь в службу технической поддержки по телефонам: 316-666, 128-406, (499) 346-66-68
Будьте готовы предоставить Ваш № договора и ФИО на кого зарегистрирован договор.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыта
Сверху